Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 22:01   #36
SCS
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Minsk
Марка: Tahoe 5.3 4wd Z71
Возраст: 47
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tochka Посмотреть сообщение
нефиг думать бери не пожелеешь, сам после ЗЖ взял второго жипа ВЖ очень доволен, проблемой с электроникой небыло, у меня машин не лифтованый, даже заниженый какой то ..но проходимость яебу :)) а еще паровозная тяга! тут фуру вытаскивал .. вы бы видели зрителей с открытими ртаме :))
http://www.drive2.ru/users/tochka/
пипец.. уже задумался о Х3/РХ330, как пересмотрев видео..
снова захотелось черокеза!!!
4.7 лимитед WJ....
отличный пепелац

а как вообще в сравнении обычный 4.7 и HO ???
на сайте читал чем отличаются конструктивно-все усиленное, коллектор короче и т.д..

Но на практике? сложнее ли двигатель? планирую ГБО ставить.
Действительно ли динамика отличается в них? а раздатка/акпп с НО и обычным 4.7 одинаковые?

Последний раз редактировалось SCS; 24.01.2011 в 22:30.
SCS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы