Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2016, 18:52   #2
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galleon01 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. В январе этого года поменял двигатель и коробку на контрактные, 17 000 км полет нормальный и не каких проблем. Гонял на большие расстояния и не боялся встать. Сегодня на трассе заметил стук, в начале подумал что вкладыш провернула и успел расстроиться и удивиться, так как не давление не падало не температура не ползла в верх, ехал как ехал. Визуальный осмотр выявил что стук глухой и идет с левой стороны мотора, внизу под машиной стука почти не слышно, так же на ощупь не пробивается стук и в районе головок.

В общем стук отчетливо чувствуется, как будто молотком бьется что то если зажать воздушный шланг от турбины к радиатору и от радиатора в воздухазаборник, прям ритмично бьет по руке. если убрать шланг от верхнего воздухазаборника, звук становиться как на "Харлее" что противоестественно для данного автомобиля. Подскажите что за чудеса, так как разбирать мотор желания нет вообще. Что может быть за стуки из Воздухазаборника? Масло не жрет, турбина работает нормально.
открой корпус воздушного фильтра, он держится снизу на трех болтах с резиновыми подушками, так вот либо они не до конца затянуты, либо поломаны сами отверстия под них
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы