Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 21:12   #99
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Я так понял что у тебя Реникс......ммда. Причин может быть много. Но если на вскидку то может и форсунки:
1.Если мастер выбирал 6 штук с десятка то я так понимаю что их выбирали из кучи всяких т.есть не новых и не факт что одинаковых, или нет? А как он их проверял?
2.После остановки двигателя в топливной рампе некоторое время присутсвует остаточное давление и если форсунка утратила герметичность то вследствии давления бензин просачивается в цилиндры ну а дальше трудный запуск "двигатель залило" ,вспомним жыгули. Хотя форсунки которые не держат давления могут иметь правильный распыл и устойчивую призводительность, то есть ехать можно. Нормальная форсунка на стенде при давлении 2,5 допускается 1-2 капли в 1 мин.
3. Двигатель ХХ так или иначе иногда надо чистить. Как правило проявляет себя утром: типа завел 5-10с поработал и заглохла, вторичный запуск и все О.К., также могут плавать обороты и т.д.
Форсунки все одинаковые. С гранда 5.2. У меня стояли, как машину купил, потом одна сдохла, нашел еще 8 штук таких же.
Проверял.. ну там у них типа стенда, форсунка ставится, подключается, пшикает.. ну и смотрят они там, распыл какой и еще чего-то.. Одну забраковали вообще, еще 3 сказали в загашник положить (типа "почти нормальные").
А вот по поводу выдерживания под давлением.. не было такого.
А сама мысль с заливом понятна.. как бы именно такое ощущение и возникает - надо проверить на досуге.

Мотор то чистил..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы