Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Вопросик.. у меня такая херь наблюдается. Точнее, хлопков и черного дыма нет, а вот на горячую заводится.. но как-то тяжко.. иногда (я, вообще-то грешу на мотор ХХ). Но мож форсунки? По лету, перед тем как их поставить все проверяли, эти 6 штук выбрали из 10-ка.. как мастер сказал - апсолютно нормальные.
|
Я так понял что у тебя Реникс......ммда. Причин может быть много. Но если на вскидку то может и форсунки:
1.Если мастер выбирал 6 штук с десятка то я так понимаю что их выбирали из кучи всяких т.есть не новых и не факт что одинаковых, или нет? А как он их проверял?
2.После остановки двигателя в топливной рампе некоторое время присутсвует остаточное давление и если форсунка утратила герметичность то вследствии давления бензин просачивается в цилиндры ну а дальше трудный запуск "двигатель залило" ,вспомним жыгули. Хотя форсунки которые не держат давления могут иметь правильный распыл и устойчивую призводительность, то есть ехать можно. Нормальная форсунка на стенде при давлении 2,5 допускается 1-2 капли в 1 мин.
3. Двигатель ХХ так или иначе иногда надо чистить. Как правило проявляет себя утром: типа завел 5-10с поработал и заглохла, вторичный запуск и все О.К., также могут плавать обороты и т.д.