Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 19:02   #19
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Завтра либо в понедельник буду собирать из водопроводной фасонины эти штуцера, постараюсь фоток наделать.
У многих владельцев АМС242 с алюминиевыми дорестайловыми крышками есть проблема с плотностью посадки штуцеров вентиляции картера. От старости они как правило уже задубели и не уплотняются в отверстии, что ведет к хроническому запотеванию маслом клапанной крышки, что пагубно влияет на внешний вид мотора.
Я в свое время из за этого поменял крышку на металлическую рестайловую, там и штуцера получше и горловина с нормальной пробкой.
Но алюминиевая крышка по мне так гораздо симпатичнее, потому решил закрыть вопрос со штуцерами раз и навсегда. :))) Посетил магазин сантехники:



После снятия заусениц и неровностей отливки в отверстия для штуцеров четко входит трубная резьба на 3/4



Снаружи на футорку накручиваем уголок.



На уголок накручиваем муфту со штуцером нужного размера:



Для дополнительного уплотнения все будет промазано герметиком. В конечном итоге получилось примерно так:



Прочно, красиво, функционально :))) Гораздо аккуратнее конечно выглядел бы уголок вот такого плана:



Но в ближайших хозтоварах таких почему то не оказалось в наличии :))) Найду - поменяю обязательно.

Калиброванное отверстие сделаю в штуцере который будет торчать из коллектора . Там его чистить удобнее.

Полная версия: https://www.drive2.ru/l/10411686/
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 08.07.2016 в 19:12.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы