Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 13:31   #320
Axles
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Планета Земля
Марка: пока нет
Сообщений: 8
По умолчанию

Использовать бортовые от трактора, с прямозубыми шестернями, не совсем правильно и нужно не забывать, что колёсные редуктора, разгружают со стороны колеса, а центральный редуктор, должен соответствовать моменту со стороны ДВС. Да у Лапландеров прямозубые, но у них ограничение максимальной скорости 90км в час, о чём напоминает табличка в кабине. Плюс не совсем правильное подобраны передаточные, между ГП и колёсными редукторами, для скоростной эксплуатации.
Ниже фото портальных мостов в сборе, косозубые мощные шестерни в бортовых (без паразиток), кулаки поворотные могут быть грузовые, различные блокировки, различные соотношения редукции между КР и ГП, усиленные привода и полуоси, нужное, по согласованию смещение центрального редуктора ( слева или справа и на сколько). Те мосты, что цвета хаки, испытаны на ТЛК-105, 4.2 турбо дизель, на него и делались, уже не одна машина на них бегает, выполнены полностью с крепежами под штатную подвеску и под штатные карданы. В стадии изготовления ещё более мощные мосты. Самые не дорогие, на базе мостов УАЗ, так же есть на базе мостов Волга 3110 (аналог Дана-44, так же 30 шлицов), Газель, с импортными потрохами и с балками под заказ. Стоимость от 250000р до 500000р за пару мостов.

Последний раз редактировалось Axles; 07.07.2016 в 13:36.
Axles вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы