Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 17:03   #9
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А что там собственно ставить то? C пивом в гараже пару часиков.
ты мне расскажи: там же пару регулировать не надо потом правильно? вытащил целиком корпус, вытащил сателлиты , воткнул блокировку и поставил обратно, поставил новую сминаемую муфту и затянул правильным моментом, так? ну вроде все ясно. Но как быть с С-клипсами? как их то поставить, если я все соберу когда вытащу корпус дифа и вставлю его целиком? не понимаю
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы