04.07.2016, 11:25
|
#4
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Антоха Иваныч, если нет опыта в замене и настройке главных пар, то не лезь туда - их не просто прикрутил и порядок! Я не с балды сказал тебе что мост будет дешевле и проще. Если нет гаража, то поменять и настроить пару мне кажется маловероятно вообще в принципе! И подшипников\сальников для ребилда ещё тысяч на 5-7 купишь. Поверь, перезакатить бэушный мост проще, и без гаража это реально. Хотя если вопрос гула переднего моста тебя не волнует в принципе ни как, то можно ни чего не настраивать, а просто взять за пару тысяч бэушную ГП и прямо на её бэушных подшипниках и собрать. Ни чего не настраивать - ездить будет. Сальник только хвостовика придётся купить новый. Может повезёт и пятно контакта шестерён встанет более менее и даже будет почти тихо, а может гудеть будет как сбитый боинг, может просто вклинит сразу после затяжки болтов бугелей диффа. Одно только под сомнением - удастся ли затянуть гайку хвостовика лёжа на земле - там момент затяжки с новой втулкой до 400Нм может доходить!!! Ну можно без втулки собрать, потом проверять постоянно как параноик не залюфтило ли... Тогда момент затяжки намного слабже будет.
|
Первый мост чинил так: за 2 часа на стоянке скинул, затараканил в прихожку на простынь и быстренько откапиталил:) Потом тако же оттараканил назад и установил
|
|
|