Коротко. Отвинтился бублик. Наверное когда срывало последний болт нарушилась центровка бублика и мотора из за чего в салоне я услышал кратковременный хруст и мотор заглох. Потом я его завел и он завелся как не в чем не бывало. Только вот связи движка с коробкой уже не было. Так как параллельно была еще проблема треснутой головки (эта проблема была до срыва бублика). Решил поменять головы не подозревая, что с коленом могло приключится такое (мотор заводился и нормально крутился без всяких там стуков и намеков. Даже масло не капало). А после того как разберусь с головами поменять драйв плату и прикрутить бублик.
Головы поменял двиг завел .. работал он у меня чисто .. опять же без всяких стуков.
Пришло время менять драйв плату и прикрутить бублик. Когда менял драйв плату , ту что нашел была с маховиком или как он там называется. Извлек свою в сборе. Ничего криминального там не было , все было ровно и гладко. По этому не продолжая осмотр накинул целую и прикрутил коробку. Завели машину опять было все в идеале работала ровно без стуков. Поехал на тестовый заезд и тут началось. Проехав 100 метров пошел стук , я сразу вернулся на сто слушать откуда он. Он был из района ГТ как будто болтами билось о переходную плиту. И начались подтеки масла. Подвигали драйв плату с маховиком заметили осевой люфт. Решили что полукольца стерлись из за того, что до этого стаяла "варенная" драйв плата. Заказал полукольца. Вчера опять разобрали и увидели стертый в хлам маховик (хотя ставили в отличном состоянии). И стертое в хлам верхнее полукольцо (хотя когда ставили его на место оно было равномерно отработанное ). У нижнего кольца были потерты только рога. Сальник был цел и на нем не было следов подтека масла, по этому решили снять переходную плиту и глянуть там источник течи. И когда ее сняли увидели эту картину. Примятый в верхней части коренной вкладыш задний. Примят где то в половину его толщины . Именно примят так как метал расплющен и выступает по бокам.
До того как разбирали мотор заводился и работал без стуков когда его не нагружали (если стоял на паркинге или на нейтрали).
Вот теперь хочу понять какие могут быть последствия?
Если сниму колено шлифану (появились слегка ощутимые канавки) поменяю коренные вкладыши этим закончу ? Или надо разбирать все до винтика. По ценам на емексе комплект комплект коренных вкладышей обойдется мне в пол цены БУ мотора. И переборку на машине сделать не смогу придется везти к мотористу, в качестве работы которого я не уверен , а оплата труда будет еще как четверть БУ мотора. В итоге траты выходят почти одинаковые, итог все те же коты в мешке. Просто в одном случае мороки с переборкой и шанс получить труп 30% , Во втором меньше мороки и шанс получить труп 50%. Донора взять вариантов нет. Я на нервах и не могу определится.
|