Здравствуйте всем.
Увидел вначале форума Спецификацию масел и ожил давней проблемой.
Имею масло Autran DX III от производителя ВР.
Automatic Transmission Fluid.
Autran DX III is a high guality transmission fluid. Designed for use in modern automatic gearboxes. Where Dexron IIIH or Ford Mercon specification are required. It can also be used in most powershift transmissions, power steering and hydraulic units.
Дословный перевод:
Автоматическая Жидкость Передачи.
Autran DX III - жидкость передачи высокого guality. Разработанное для использования в современных автоматических редукторах. Где Dexron IIIH или спецификация Брода Mercon потребовалась. Это может также использовано на большинстве powershift передачах, силовом управлении и гидравлических устройствах.
Имеются допуски: DEXRON IIIH; Mercon M051103; Allison C-4; MB 236.5; ZF 04D; 14A; 17C; MAN 339F; Voith 55.6335.
Имя сайта указано
www.bp.com
Собственно вопрос: Можно ли такое заливать в АКПП WJ 4.0L, 1999г.?
Наши в Алматы сказали, что
ТОЛЬКО ATF +4, третий лить ни в коем случае нельзя. Но исходя из ФАКа я понял, что лить такое можно.
Вопрос по технологии заемены: можно ли слить масло путём рассоединения трубки, идущей в трубку охлаждения на заведённом двигателе, чтобы вышло всё масло из гидромуфты? А то я читал про Мерсы, что там так нельзя, там после такой процедуры машина проезжает с километр, потом останавливается-двиг работает, а котобка не крутит. Такой эффект на JEEPах бывает?
Сейчас залито в АКПП масло розового цвета.
За ранее благодарен.