Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 11:43   #99
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
В вашем случае? или в том, что я описывал у себя?
В вашем- не знаю, в нашем- провал в зазоре подшипников скольжения при ремонте постели КВ. Мотор очень привередлив к этому (LandRover 276DT)/ в принципе, все бы (наверно) поехало и каталось . Повторюсь, всё дело в подходе к ремонту и в осознании что почему и как. Я себе с трудом представляю, какой кипиш будит в салоне Mercedess к примеру, если при первом ТО хозяин посмотрит в масло со своего 30млн гелика а там блестки....
Я думаю что тут дело в качестве расточки блока,способе нанесения хона.
А на новых даже ВАЗах,я уж не говорю про Мерс,масло темнеет на первых тысячах почти также,как и на последующих.Только вот почему расход топлива потом падает?Все таки мотор прирабатывается.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы