Цитата:
Сообщение от Ёсик
2bad4u, в сервисе работаешь? согласен с тобой на 100%.
в двс везде должны быть тепловые зазоры. Недавно один спрашивает почему у него втулки на шатунах проворачивает - приехал посмотрел как он их растачивает и припух)) зазора нет ваопще))) переточили без плотного натяга - двс поехал. колено после проточке ваопще должно вращатся без усилий. поршни с маслом на гильзах всборе с коленом в блоке с небольшим усилием.
|
Колено вращалось без поршней легко,отшлифовано в размер и биения не было.А вот когда кольца вставлял в цилиндр,для промерки зазора в замке,так вот их хер сожмешь.Так что "с небольшим усилием" тут не катит.
Кольца кстати ИНЖИТЕХ.Зазоры в замке тоже были как в мануале.