Цитата:
Сообщение от Artery
Когда я однажды был в армии ;) , у комбата была волга 24, ему откапиталили двигло на авторемзаводе(именно так и назывался), нас, солдат, как рабов заставили вкинуть движок, собственно привлекали ко всем ремонтам. Так вот, по теме, руками колено не вращалось вообще! Только ломом за храповик ))) Стартер проворачивать не смог ))) Таскали Уралом на педераче пока он холостые на вытянутом подсосе держать не стал ))) А вы тут зазоры... зазоры... ;) Так этот ***** через пару лет(я на сверчка остался) ещё продал её! Типа после профессиАнального капремонта в заводских условиях!
|
Сплош и рядом с таким сталкиваемся.
Много раз приходили моторы с фальгой под вкладышами. С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЛИНЕЙКАМИ даже видел. так что это норма для сборки и с пеной у рта доказывается, что "это вы ВАСЬКИ, а так делалось, делается и не тыкайте мне нутромером и микрометром!" НУ а замер теплового, путем опусканя поршня в цилиндр с трансмиссионкой- это классика....
