Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 10:51   #96
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Когда я однажды был в армии ;) , у комбата была волга 24, ему откапиталили двигло на авторемзаводе(именно так и назывался), нас, солдат, как рабов заставили вкинуть движок, собственно привлекали ко всем ремонтам. Так вот, по теме, руками колено не вращалось вообще! Только ломом за храповик ))) Стартер проворачивать не смог ))) Таскали Уралом на педераче пока он холостые на вытянутом подсосе держать не стал ))) А вы тут зазоры... зазоры... ;) Так этот ***** через пару лет(я на сверчка остался) ещё продал её! Типа после профессиАнального капремонта в заводских условиях!
Сплош и рядом с таким сталкиваемся.
Много раз приходили моторы с фальгой под вкладышами. С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЛИНЕЙКАМИ даже видел. так что это норма для сборки и с пеной у рта доказывается, что "это вы ВАСЬКИ, а так делалось, делается и не тыкайте мне нутромером и микрометром!" НУ а замер теплового, путем опусканя поршня в цилиндр с трансмиссионкой- это классика....
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы