Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 23:39   #40
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

нахрен нахрен такое хобби и интересы ))))
ты уверен что у остальных радиаторы в идеале
я когда покупал своего тоже думал что радиатор поменян недавно
однакож после замены вскрыл и охренел
и поездив на новом радике, новой помпе, и новой виске хэви дьюти, на перегрев намёка не было.
а на электровеник ушёл, потому что раннее срабатывание виски подбешивало.


да фигня , нет там давления при наличии отверстия, если только не начинает
кипеть и поддавливать активно.

чего не делал? антифриз кипятил (ссылки как подтверждение что антифриз нифига не при +132 закипает при нормальном давлении, а не моя выдумка), без клапана ездил
рекомендовать не буду, риск словить пробку паровую велик.
если срывает патрубки, надо решать вопрос с горловиной или пробкой, а не купировать тупо клапан. оно катать прокатывает, а раз на раз не приходится
зачем этот риск?
убеждения твоя возымеют эффект на кого то, а него радиатор засран, или помпа хреновая. и вскипит он.

уточнять такие вещи надо.



как то так

=)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы