нахрен нахрен такое хобби и интересы ))))
ты уверен что у остальных радиаторы в идеале
я когда покупал своего тоже думал что радиатор поменян недавно
однакож после замены вскрыл и охренел
и поездив на новом радике, новой помпе, и новой виске хэви дьюти, на перегрев намёка не было.
а на электровеник ушёл, потому что раннее срабатывание виски подбешивало.
да фигня , нет там давления при наличии отверстия, если только не начинает
кипеть и поддавливать активно.
чего не делал? антифриз кипятил (ссылки как подтверждение что антифриз нифига не при +132 закипает при нормальном давлении, а не моя выдумка), без клапана ездил
рекомендовать не буду, риск словить пробку паровую велик.
если срывает патрубки, надо решать вопрос с горловиной или пробкой, а не купировать тупо клапан. оно катать прокатывает, а раз на раз не приходится
зачем этот риск?
убеждения твоя возымеют эффект на кого то, а него радиатор засран, или помпа хреновая. и вскипит он.
уточнять такие вещи надо.
как то так
=)
|