Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 17:39   #83
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
Если не менять масло сразу, а ждать * тыщу километров - то хоть посматривать надо за состоянием масла, меж пальцев растереть, на бумагу капнуть, если металлическая пыль будет (серый налёт, осадок) - значит пора менять).

По опыту с мотоциклами скажу, что лучше поменять) Есть конечно какая-то американская система обкатки типа "газ в половину-остывает, 3/4 газа-остывает, полная газулька-остывает=обкатался". Но в основном - бережная обкатка с частой сменой масла является залогом здоровья мотора.
После капиталки мотора менял масло км через 500,так вот сливал масло в канистру,а оно на просвет как краска металлик.Еще при сборке заметил,что со сборкой каждого последующего шатуна двигатель заметно туже проворачивался,т.е. трение новых колец по расточенному-отхонингованному горшку серьезное.Фильтр то это масло в магистраль конечно фильтрует,но нах надо,перед масл. насосом фильтров нет.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы