Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 13:49   #34
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

не знаю, что кипело на открытом воздухе, но в системе есть герметичность...
электровентак спасает от перелива из расширительного, а что такое конвекция пояснять не буду...
да, не в пауке только, а в головах идет локальное вскипание, и вот циркуляцией устраняются возможные последствия. хотя инженеры при разработке и установке вискомуфты наверно этим озадачивались... как и медным радиатором...

ну да ладно, тебе доказывать я не буду (хотя и не считаю, что бесполезно), но ты не смог связать теорию с практикой, значит практика не для тебя ))) делай так, как считаешь нужным, правильным или это тебя устраивает ))

я просто повторюсь, что знаю таких несколько машин... (у меня раньше и выливалось и выкипало и перегревалось и т.д., сейчас я просто изголяюсь и пытаюсь найти решение, которое даже на градус будет лучше предыдущего, мне просто интересно, вот и ставлю живые опыты)))
не призываю делать так, если есть капли сомнения!

а вот прокачной водометной помпой я озадачивался, не нашел подходящего варианта за более-менее адекватные деньги...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 29.06.2016 в 13:52.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы