Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 17:03   #11
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Да, я тоже думаю что это логичнее и правильнее...
У 9,5" моста редуктор ваще большой, и орех свисает так, что просвет никакой становится. В теории мне должно хватить редукторов по-меньше (для 33"-35" колёс), но...
Но у меня дурная привычка - там где не обязательно ехать внатяг, я еду с газом в пол... и зачастую в припрыжку... ( и с этим уже поздно бороться )
И арки подготовить под 38' иначе вообще не понятен смысл жипаря с V8 а так будет реально надежный и крепкий танк на котором в саянах будет интересно!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы