Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 16:41   #6
MaXS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: валдай
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Сообщений: 26
По умолчанию

Мужики, позвольте тоже втряну со своим способом. Поменял радиатор, стало дуть и срывать патрубки. Заклинил нижний клапан скрепкой и катался без проблем, с апреля. Тут пришлось ехать на черноморский серпантин и все кипит-бурлит. Почесал репу и сел от безысходности с полотном по металлу. Долго ли, коротко ли, отпилил один виток пружины от пробки, освободил и нижний клапан. Проверял пока только на холостом ходу - патрубки твердые, но не раздутые, антифриз в расширительный проходит. Пробка на 18 была, без одного витка не знаю на сколько стала. Вопрос собственно что вы думаете об спиливании витка? Спасибо
MaXS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы