Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 13:19   #8
Saray
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
По умолчанию

Почитав кучу форумом с подобной проблемой и их решения, я пришёл к ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ выводу, что виноват ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.

Читал что замена регулятора давления не помогает - и на собственном опыте это подтвердилось.
Если поглубже изучить то:
"В момент включения зажигания во 2-е положение топливный насос включается на несколько секунд и забирая топливо из бака создает рабочее давление в топливной магистрали. Излишнее давление стравливается через регулятор обратно в колбу бензонасоса. Тем самым поддерживается рабочее давление в магистрали перед запуском двигателя."

Регулятор давления - шарик (заслонка) с пружинкой в корпусе, которая продавливается избыточным давлением (заложено в силу сжатия пружины) или дополнительно управляется вакуумом. Избыточный бензин сливается в колбу и снова всасывается насосом.

Обратный клапан - в колбах разных модификаций (годов выпуска) расположен в разных местах (в самом бензонасосе или в нижней крышке), соответственно имеет разную конструкцию. Поэтому многим замена бензонасоса помогает, хотя насос ещё дооолго поработал бы.


Всё это теория, на практике попробую заменить обратный клапан (почистить/заменить резиновое кольцо) в ближайшее время, по результатам отпишусь.

Если у кого есть опыт (знания) которые помогут направить на решение данной проблемы - буду очень признателен.

И ещё, на первом фото обратный клапан в крышке колбы, а на втором фото где? в насосе?
Миниатюры
Обратный клапан.jpg   kolba.jpg  
Saray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы