Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 19:34   #9
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

мне кажется это придумали не опытные инжинеры а потом набравшись опыта стали опытными и решили не менять масло первые 20 тыс кмм... приехал ко мне товарищ с москвы, на новой калине пробег был на тот момент 24т км. перед отездом с москвы незадолго был у диллеров. замена масла фильтров и свечи. так по дороге возле ростова отказала одна свеча , он мне звонит и говорит загорелся шрек и тянуть хуже стала, я ему говорю не страшно доедешь ои он доехал и буквално осталось несколько км отказала ещё одна. и он своим ходом приехал в мой гараж. я выкрутил свечи их правда меняли(лучше бы этого не делали) вкрутили какое то Г. ладно дальше тяну щюп а он там толи прилип толи закис не знаю что вобщем мне пришлось его туда сюда чтобы он расходился.откручиваю пробку масл и смотрю на резббу а она слегка ржавая и видно масла не видала, масла слилось литра полтора и чёрное как с дизеля.я конечно допускаю что масло они всёже меняли через верх но я уверен калина на одном масле отходила 24 тыс с новья и мы залили масла махнули свечи и она ездила ещё не один год. он приезжал я смотрел мотор он был в порядке
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы