Цитата:
Сообщение от Илья XJ
мне тут электрик знакомый сказал ,что лямды могут работать по разному как(титановые) так и (цирконевые)-то-есть место того чтобы убавить она может давать сигнал прибавить топлива . и он сказал,что был у него на пактике трабл с лямдой-жудко беднила после замены лямды....работает видно,но беднит.
у меня же на оборот все датчики работают и льёт её как из ведра-походу в аварийный уходит иногда
|
Я бы к тому электрику не ходил больше...........
Мозг температуру меряет в самом низу блока, сразу после радиатора. А датчик на приборку меряет в самом горячем месте, в башке в районе 6 цилиндра. Потому такая разница. Ну и как правило мозговой датчик в блоке различной грязью завален.
Лямбда у вас отрисовывает какой то ад, значения должны меняться от 0 до 5 вольт, у вас от 1.5 до 4. Ну и МАП на ХХ должен видеть порядка 30 КПа, у вас 45. Для проверки - на заглушенной машине МАП должен показывать порядка 100 КПа. Датчик детонации либо мертв либо откручен от мотора. Это так, для начала.
Что за лямбда установлена?