Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 18:53   #1126
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья XJ Посмотреть сообщение
мне тут электрик знакомый сказал ,что лямды могут работать по разному как(титановые) так и (цирконевые)-то-есть место того чтобы убавить она может давать сигнал прибавить топлива . и он сказал,что был у него на пактике трабл с лямдой-жудко беднила после замены лямды....работает видно,но беднит.
у меня же на оборот все датчики работают и льёт её как из ведра-походу в аварийный уходит иногда

Я бы к тому электрику не ходил больше...........

Мозг температуру меряет в самом низу блока, сразу после радиатора. А датчик на приборку меряет в самом горячем месте, в башке в районе 6 цилиндра. Потому такая разница. Ну и как правило мозговой датчик в блоке различной грязью завален.

Лямбда у вас отрисовывает какой то ад, значения должны меняться от 0 до 5 вольт, у вас от 1.5 до 4. Ну и МАП на ХХ должен видеть порядка 30 КПа, у вас 45. Для проверки - на заглушенной машине МАП должен показывать порядка 100 КПа. Датчик детонации либо мертв либо откручен от мотора. Это так, для начала.

Что за лямбда установлена?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 27.06.2016 в 19:01.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы