Да и покрашен, судя по фотографиям, не особо старательно. Я ищу машину, которую можно восстановить в оригинал с дополнительными условиями, которые выполняются только при наличии нетронутого кузова, а не сделанную в сервисе "все мы знаем, как".
Сделать себе такой Чирок я и сам могу, что уже и делал однажды. Результат на любителя.

Хочется сделать грамотно, вдумчиво, а не кувалдой и плоскими заплатками.
Уточню, в соответствии с последними размышлениями.
Про искомый Чирок:
- не варенный ни разу
- комплектный салон, тряпичный желательно, НЕ серый и НЕ черный
- комплектный по агрегатам, кондей может не работать, но должен быть на месте, без лютых колхозов и ампутаций ЕГР или круиза
- тех. состояние - чтобы мог ехать сам (хоть как-то) - чтобы его послушать и оценить масштаб бедствий
- можно с вмятинами по плоскости, царапинами, колхозом проводки и подвески, это всё не страшно
Новые вводные.
Про Рэнг:
- TJ
- 2.5 или 4.0
- в заводской стандартной коррозии (гнилые крылья, полы, зад лодки)
- рама в чистейшей и ровнейшей ржавчине с читаемым номером, не гнутая
- на ходу (хоть каком) для оценки масштаба бедствий
- комплектный
- за 300-350
Сделанные машины не интересуют. Любо честно сгнившие, но не тронутые занедорого, либо чудом сохранившиеся задорого. Чирки чем старше - тем лучше, но только с правильным мотором. Все остальные варианты не интересны. Рэнг в хорошем сохране задорого не интересен.
*перечитываю и офигеваю от собственных запросов

но, блин, а вдруг!