Итак , продолжение. Всё железо прикручено, поднимаю агрегаты вверх. Раздатка Делики групногабаритная. и просто так не укладывается в тоннель. Беру болгарку режу , примеряю , снова режу, буквально по сантиметровым лоскутам. Поднимаю раздатку до тех пор пока она не поднимает машину. Этим самым по отпечаткам на днище , выясняется что мешают датчики положения РКПП и усилитель ручника. Датчики выкручиваю, ставлю заглушки. Выигрываю ещё 1,5 см ))) . Поднимаю на домкрате кузов в районе отпечатков и меткими ударами кувалдочки выгибаю тоннель как мне нуно. Всё, раздатка лежит на подушках выше траверсы, Что мне и нужно. Но тут выясняется момент. Уши шруса переднего кардана раздатки делики, как то в опасной близости от траверсы. Так как агрегаты елозят в подушках , есть вариант 3,14здануть ушами по траверсе. Снимаю траверсу и перекраиваю её. Вырезаю хорду окружности в траверсе, тем самым ослабляя её. Теперь её надо усилить. Снаружи приварил усиливающюю накладку. В середине сделал продольный пропил наквозь. В него вставил длинную пластину , 4 мм , проварил со всех сторон и зачистил. И кстати Родной кронштейн подушек делики укоротил по высоте на 3 см. Подушки к моему изумлению, задними болтами сели в штатные отверстия траверсы из под 42RE. Подвес трассы глушителя отрезал. Т.К трасса крутится вместе с ДВС, (двигатель то продольный ) к трубе приварил кронштейт и глухо прикрутил к кронштейну подушек Потом вварю гофру, на всякий случай. Внизу всё, полезли в салон
|