Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 13:17   #122
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Установка. Перед установкой определите для себя - ДПКВ ДВС останется родной с 42RE или авешный. Я оставил свой и сделал под него кронштейн. И каким TCU будете управлять АКПП дорестайловым или рестайловым, от этого зависит будетет пилить ротор датчика оборотов или нет. Для рестайлового не надо. Я отпилил. Ставим коробку и раздатку на машину . Прикручиваем двумя нижними болтами к блоку, и одним верхним правым с хомутом для проводки ДПКВ. Торец болта я немного пильнул, так как авешкин фланец в этом месте немного тоньше , что бы болт не продавил рубашку ДВС. Трос селектора у меня от Диаманта, под него сделал кронштейн к колоколу. Далее . Шахта масляного щупа АКПП Делики длинный и хитро изогнутый. Срезал с него все крепления . Верхний и нижний выбросил. Средний нужен далее. Нижний загиб шахты оставил. Всё остальное выправил в прямую трубу . Потом методом множества примерок, заново согнул шахту и выел его рядом со щупом ДВС. Среднее крепление приварил почти на родное место с небольшим загибом и вся конструкция как тут и была. Теперь можно вкручивать правый верхний болт без торцевания
Миниатюры
100_0834.jpg   100_0827.jpg   100_0842.jpg   100_0843.jpg   100_0844.jpg  

100_0845.jpg  
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы