Победил еще один недуг. Как говорится дело было не в бабаине.
Жидкость из ГУРа начала уходить все быстрее и быстрее, а следы на снегу под машиной все больше и больше. На подъемнике детально изучив рулевой редуктор выяснил, что течет не он, а шланг высокого давления, тот который от насоса до редуктора. На резиновой части шланга образовалась микротрещина и через нее, во время поворота рулевого колеса, обливая моторный отсек, лонжерон и редуктор ГУРа, уходила жидкость. Цена вопроса: шланг высокого давления - 2000 руб. оригинал (кат № 52004965), жидкость ГУР - 120 руб.
ЗЫ Ребят когда менял шлаг не нашел Dextron-II, залил жидкость для ГУРов - STP (американская), но она другого цвета, немного желтоватая. Как думаете система переварит такую смесь или лучше жидкость полностью заменить?
|