Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2016, 21:41   #7
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
2,5 турбо бензинка, 106000 сейчас, я накатал 12000, 2011год,меня во всём устраивает, ща как раз возвращаюсь с Анапы(сегодня в Волгограде), подвеска относительно крепкая, я поменял передние аморты(сам пробил правую), больше по подвеске ничего не делалось, на 100000 поменял масло в коробке, редукторах и халдексе, надо поменять свечи, прошли больше сотки пора, в принципе 2,5+AW самое лучшее сочетание, 3,2 слишком заморочена, 2,9 ненадёжна акпп GM, 4.4 налоговая, дизель 2,4 не моё.
надёжность нормальная ....
почему Вольво - ЛР задрал, машина давно изучена( сотрудничаю с сервисом по ремонту вольво), вместительность (лежанка ровная больше 2м) мягкая подвеска(для пружинной) дорожный просвет 218мм, хорошее ускорение ( и на обгоне), полный привод халдекс( при должном обслуживании), ну и безопасность...
Спасибо , Стас , за развернутый по всем заданным пунктам , в принципе подтвердились все и мои выводы-догадки о нем ( о Вольве) . но и ЛР-РР тоже хочется пробовать , но как понял - все там нормальное ( по цене и по движкам) до 09 года , а Д4 просто глубокий фейлифтинг Д3 и поэтому и не стоит лишних затрат на покупку , т. к. на содержание все равно разоряться...
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы