Для любителей мануалов сообщаю, что по мануалу первая замена масла после кап ремонта производится 3200км с фильтром а не через 500 +-. Почти все пишут схему замены масла 4 раза через 500км. Вывод к которому пришел я - менять масло по такой схеме это 5-7 тр выброшенных на ветер + еще 2 если это делать не самому. Если есть желание улучшить относительно мануала условия работы двс в этот период то менять надо фильтр чаще он будет держать масло чистым, а менять чистое масло на идеально чистое это малоэффективно. Если же за 500 км масло стало грязным то это скорее всего двс был грязный до (и после ремонта) а масло поди синтетика. Вопрос был про устоявшуюся традицию замены масла через 500км кто-то может технически это обосновать. Здесь много писало что они так поступали - почему? Замена фильтров обосновывается очень просто в фильтре собирается вся грязь в момент обкатки ее больше фильтр меняется чаще.
Но замена масла так часто, при том что двигатель работает в щадящем режиме?
|