Цитата:
Сообщение от Rus
А в два других не пошла?)
Странно это. И полагаю должно быть этому какое-то логичное обьяснение.
Может что-то на другой стороне кардана не так и именно эта линия креставины нагружена не правильно при вращении, от этого повышеный износ, перегрев, выгорание смазки и потом уже вода делает свое дело.
Уж слишком нереальный износ по этой линии я увидел. При практически идеальной другой "стороне".
Кстати, не может морковка настолько нагреваться, что выгорит смазка в крестовине?
И еще... На другой стороне кардана шлицевая, которая вставляется в раздатку... так вот на этой шлицевой еки (внутри) в одном месте есть "запил" как будто шлиц спилили. Это что, он там не помещался и при производстве просто промежуток такой оставляют? Т.е. это просчет конструкторов которые не просчитали сколько зубьев поместится на этой окружности (слабо верится)? Или это некий "замок" для однозначной посадки на вал раздатки? Зачем?
|
Просто поменяйте крестовину, мужчина...........

И набейте ее нормальной водостойкой смазкой.
Слепой шлиц на ёке делается для того, чтобы при перемещении хвостовика вперед - назад воздух из полости хвостовика мог выходить в раздатку и обратно. И чтобы масло при этом не вытекало наружу.
На переднем кардане вместо этого слепого шлица есть маленькое отверстие в заглушке вилки, но на хвосте сзади так делать нельзя, масло по шлицам потечет.