Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 10:00   #50
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
Если бы имелась возможность разобрать, посмотреть, а потом дозаказать нужное, оставив машину разобранной, вопросов бы не было. В гараж, оставшийся от Нивы я теперь не помещаюсь, приходится по чужим мыкаться. :)...
Собственно там нет ни чего экстраординарного. Гараж не обязательно. Если у тебя была нива, то бояться уже нечего! Система в плане разборки\сборки приблизно как в класике, за исключением того, что подшипник конический, а не шариковый. Можно разобрать\собрать всё на домкрате из любопытства. Скидываешь колесо. Суппорт долой(направляющие под торкс). Тормозной диск, колодки ручника(если они есть). Потом за тормозным щитком 4 гайки на 13 или 14(не помню точно). Всё - дёргай полуось за шпильки. Если повезёт выйдет от руки, если нет - обратный молоток. Можно к шпильке прикрутить цепь, к цепи молоток или куувалду, ну короче "фантазия". Внешняя обойма останется в трубе моста. Вынуться должна руками, если не перекашивать. Если масло по уровню, то даже не потечёт. Посмотрел? Собирай назад - теперь ты знаешь всё
Схематично нарисовал констрюкцию:

Вот так выглядит в живую:
Миниатюры
Фото0250.jpg   Дана 44 подшипник полуоси.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 24.06.2016 в 10:07.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы