в этих мануалах я ни чего не понимаю. видимо их создали сначала японцы потом перевели на английский и только потом на русский.когда я читаю мне кажется часть там потеряна и чтото туда добавили от себя переводчики. ну а в случае с нашей получается если поехать без блока TCU на D и дать в пол то включится третья, ехать дальше на третьей и дать опять в пол то вкл вторая чтоли. не пойму. вы пробовали так делать. я делал и с TCU и без него, причём за трос дёргал рукой независимо от пидали газа, и представляете она ни чего не переключала, а переключает только реагируя на положение дроселя , вернее на его датчик. повторюсь трос у меня не посоединён к дроселю. вывод трос не имеет отношение к выбору передач. или у меня не исправная акпп. которая всё переключает с TCU как положено. что вы скажете на это
|