Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 00:16   #27
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
тогда для чего у наших акпп TCU если переключением может заведовать сама акпп
Были и есть коробки чисто гидромеханические без всякой электроники. Но у них более сложный гидроблок. Наши коробки имеют гидроуправление попроще, электронное, поэтому нужен TCU. Скорости переключаются путем включения соленоидов в разной комбинации, что приводит к сбрасыванию жидкости в магистрали где установлены соленоиды, следствие чего становится движение плунжеров 1-2, 3-4, которые перераспределяют потоки рабочей жидкости в те или иные муфты включения скоростей и блокировок. Датчиком сигналов для включения скоростей является датчик скорости АКПП. Кикдаун не участвует в включении скоростей, его задача только сбросить скорость с более высокой на более низкую и действие его ограничено во времени. Еще раз читайте мануал, который я вам предоставил.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы