Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 15:06   #36
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Верно.потому что придет время и тачку надо продавать.А продать через пару лет за минус 50% дешевле на такси ездить.
Ну с ТАКИМ подходом в России только на Тойоте надо ездить, только она дорожает с годами и приносит прибыль после юзания и перепродажи))

Сангйонг Ставик конечно потеряет в цене, может и половину, и брать его на год/два/три с мыслью а как я его продам не следует... а через лет пять семь вообще неизвестно, что с рынком будет и с отстальными марками даже более популярными на вторичном рынке. С таким дебилом премьером не удивлюсь если после заград пошлин введут внутрение обременительные налоги поборы на старые (лет 5+) машины принудительно. И будут все рабами на ипотеки да автокредиты батрачить: три года.. выплатил, утилизация и следующий автокредит....
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы