Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 19:01   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
Добрый день!
Течёт сальник задней полуоси, решил поменять. Понятно, что кольцо стопорное менять в любом случае. прихватывать сваркой его обязательно? В мануале рекомендуется при замене сальника менять кронштейн, насколько это нужно? Ещё мне советуют сразу купить и заменить подшипник, но люфтов вроде нет, жалуюсь только на течь. Что подскажете?
Врятли люфтов нет! Разведи колодки, а лучше сними их, и проверь ещё раз. Он будет! Кронштейн не обязательно если он не деформирован. Не поленись и промерь всё штангелем - обожмётся ли этот бутерброд кронштейном, если да, то собирай. Если явно нет, то можешь рихтануть кронштейн или подложить кольцо под обойму в мост.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы