Цитата:
Сообщение от AntonVK
Это я понял, что эти усилия вас чем то смущают. Демпфер нужен чтобы гасить их. Жесткий демпфер гасит, слабый не гасит... Почему он должен сломаться?
И так, к слову могу сказать, что на мерседесовском демпфере производсва стабилус на 32х проездил всю зиму и все норм. Весной поставил 33е, стало ощутимо не хватать демпфера, решил поставить два монотрубных аморта. Этот стабилус поставил брату в паре с новым таким же. Сравнивал новый со своим, абсолютно одинаково работают... Поставили парно на 31е муды, по ощущениям очень хорошо отрабатывают.
А про нагрузки подробнее если можно, что они делают с качественным мейле...
|
Троллинг я предлагаю закончить, дабы не затевать соревнования. Во время жесткоо прохвата по гравийкам удары от боковых колебаний колеса идут напрямик в аморт. Сайленты в рычагах у меня круглые, так что особого гашения на рычагах тоже нет. Если сравнить вес мерсоколеса и дороги, для которых он предназначен, становится ясно, что усилие превышает расчетное. У меня аморт просто выплюнул рабочую жидкость и умер. Мейле может и говно, но сам демпфер в два раза тоньше оригинала.