Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 07:43   #1
Makc22
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Makc22
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: Свердловская область, Рефтинский
Марка: ШНива (скучаю по Джипу)
Возраст: 45
Сообщений: 405
По умолчанию Ошибки по датчикам при самодиагностике.

Вчера сделал самодиагностику через ключик -)

Вот что выдала лампочка CHECK...

Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.

Это глюк какой то или.. ? Как так по многим датчикам почти одно и то же.

Датчики Температуры жидкости и воздуха проверял Омметром, вроде как сопротивление показывают в пределах нормы.
ДПДЗ тоже проверил по Библии, напряжение в норме.
Вот МАР не понравилось, написано, что при включенном зажигании на определенных клеммах должно быть 4-5 вольта, а там до вольта не доходит, при работающем двигателе в пределах от 3 до 4 вольт, при открытии залонки, напряжение увеличивается.

Двигатель чуток подергивается и завышены холостые, 1000-1100.

У кого какие думки, куда мне капать далее?
Makc22 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы