Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Угадать куда понесет можно, поймать ее нереально :))) Потому как непонятно какое колесо цепляется а какое свободно шлифует.
|
С вождением на полном приводе все не просто и не однозначно.
У каждого типа ТС 4*4 своя изюминка, которую нужно заучить, обкатать, понять.
Угадывать ничего не нужно, не умеешь - едь медленнее чем хочется, иначе может случиться беда.
На раллийных машинах, каждый гонщик под себя настраивает степень блокировки межосевого дифа и степени блокировки !межколесных дифов. У некоторых межколесные, в основном задний, залочены жестко на 100%.
Так что нам, как не специалистам в вождении не только 4wd но и 2wd, можно давать советы вроде того: -Медленнее, медленнее надо. Учись сынок :-)