Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 13:32   #171
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
ПЗДЦ. Чёрт ногу сломит...
И так, для всех машин есть "сертификаты одобрения типа транспортного средства"
Например http://standart.org/OTTS?search_accr...rch_eco_class= Как я понимаю, именно по ним проверяются размер колес, габариты машины и тд и тп в соответствии к конкретной модели.
К примеру у шеви нивы в оборудовании ТС вписан шноркель. Можно смело ставить и ездить и всех слать к ебени матери

На наших же авто такого нет (хотя по фаркопам и защитам бака/раздатки надо смотреть).
К примеру, купили вы бампера РИФ, АРБ, КДТ у которых есть сертификаты что они соответствуют Техрегламенту. НО они не были в СОСТАВЕ ТС при ее сертификации. и вот эта бумажка уже не прокатит.


Так же понимаем, наличие сертификата на детали (или его отсутствие в силу письма НАМИ запощенное выше в теме) и внесение изменений в конструкцию ТС это разные вещи.
Для примера. Если сертификат есть или он не требуется согласно ТР, то можно вносить изменения в конструкцию ТС. Если сертификатов нет вообще (самовар бампер), то тут геморой с экспертизой по ГОСТ и узакониванием.
Однако! "Вам надлежит обратиться!" Кому это надо? Кто должен доказывать? Я хренею! Такого бардака в законах не было давно...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы