Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2016, 22:39   #10
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

ПЗДЦ. Чёрт ногу сломит...
И так, для всех машин есть "сертификаты одобрения типа транспортного средства"
Например http://standart.org/OTTS?search_accr...rch_eco_class= Как я понимаю, именно по ним проверяются размер колес, габариты машины и тд и тп в соответствии к конкретной модели.
К примеру у шеви нивы в оборудовании ТС вписан шноркель. Можно смело ставить и ездить и всех слать к ебени матери

На наших же авто такого нет (хотя по фаркопам и защитам бака/раздатки надо смотреть).
К примеру, купили вы бампера РИФ, АРБ, КДТ у которых есть сертификаты что они соответствуют Техрегламенту. НО они не были в СОСТАВЕ ТС при ее сертификации. и вот эта бумажка уже не прокатит.


Так же понимаем, наличие сертификата на детали (или его отсутствие в силу письма НАМИ запощенное выше в теме) и внесение изменений в конструкцию ТС это разные вещи.
Для примера. Если сертификат есть или он не требуется согласно ТР, то можно вносить изменения в конструкцию ТС. Если сертификатов нет вообще (самовар бампер), то тут геморой с экспертизой по ГОСТ и узакониванием.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы