Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2016, 18:45   #13
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
Вот блин не поверишь,у меня хрень один в один!!! Терпел прошлым летом,в пробках,а зимой пропало. Недавно опять стоял в пробке и опять появилось. Но у меня подозрение на пластину которая стоит между мотором и АКПП,она у меня и так чуть кривоватая,а при сильном нагреве ее немного деформирует и начинается треск. На болтах гидротрансформатора видны потертости!!!!!!! Причем после появления треска чуть проедешь,температура чуть падает и все пропадает!!!
P.S. появилось тоже примерно после ремонта коробки!
У нас че у всех такая херня?Я уже собрался коробку снимать.При езде по трассе,не сразу,в жару,появился этот скрежет.Я уже раньше про это читал,поэтому сильно не парился,подумал приеду,посмотрю.Так вот вопрос:лезть туда или не надо?Это пластина или драйв плата треснула(после ремонта мотор прошел 2т.км,драйв плата была целая).Я думаю надо снять люк снизу и посмотреть на потертости болтов,если они есть,то нехрен туда лезть,потом акпп буду перебирать и покромсаю пластинку
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы