Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 08:47   #14
HORHE
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Тольятти
Марка: YJ 2.5s
Сообщений: 73
По умолчанию

Вот заладили со своим 4л..."я бы поставил"...А я бы,а я бы хэмми поставил..нет ничего лучше хэмми... Чел конкретный вопрос задал!
Проблемы будут с офиц.оформлением такой замены-через НАМИ,шмами,делается,если гайцев не убедит то,что такое пихло ставилось штатно.
По дизелю вм.Криворукие наши дизелисты таких моторов боятся,т.к делать их нужно акуратно и знать некоторые конструктивные особенности.В целом не плохой дизелёк,сама фирма итальянская.Сейчас принадлежит мерседесу и делает дизеля для меринов.На заверения что этот мотор гимор забей-чушь,базирующаяся в 99% на слухах.Пол Европы ездит на таких.
С твоим акп не состыкуется и колокола подходящего врядли найдёш,только планшайбой.

З.Ы.У меня сейчас такойже чирок 2.8,акп...Мотор простейший,запчасти дешевле только даром,б\у такой стоит 10т.р в идеале.АКП тоже не из дефицитных.На шевиковском форуме их можно найти дёшево.Я к тому что,может не стоит вообще с заменой заморачиватся?Хотя если уж купил...
HORHE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы