Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 00:52   #66
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Это я чего вспомнил то про микрухи... Просто читал что Mr.Piton уже это делал. И еще вот что пишет про МАР)

Вместо родного Можно поставить датчик MPX4115 CASE 867B–04
PRESSURE SIDE PORTED (AP)
В чипе с дипом в районе 660 деревянных

По подключению ипользуется только три ножки как и в оригинале. И вакумную трубку. (смотреть здесь)
Features
• 1.5% Maximum Error Over 0° to 85°C
• Specifically Designed for Intake Manifold Absolute Pressure Sensing in Engine
Control Systems
• Ideally Suited for Direct Microprocessor Interfacing
• Patented Silicon Shear Stress Strain Gauge
• Temperature Compensated Over –40° to +125°C
• Offers Reduction in Weight and Volume Compared to Existing Hybrid Modules
• Durable Epoxy Unibody Element
• Ideal for Non–Automotive Applications
Application Examples
• Manifold Sensing for Automotive Systems


Константин (Piton), 21 Декабря 2004


А вот еще про рено и РЕНИКС )

"Как то я писал в конфу мои приключения с электрикой и зажиганием.. не заводилась моя машинка .. начал грешить на высоковольтную катушку.. (оказался плохо застегнут был разьем датчика положения коленчатого вала ) И когда начал поиски то электрик попался грамотный , подсказал что такие же катушки ставились на рено 19, 21, 25 стандартная точь в точь как и на чиреке.. а еще он сказал ( правда я не видел своими глазами ) что и МАР датчик такойже как и на опеле один в один .. так вот катушка на джип стоит 50 баксов а на рено 10 .. есть разница?" с автограда

Последний раз редактировалось Neiron; 22.01.2011 в 01:11.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы