Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 08:54   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Антоха Иваныч, если нет опыта в замене и настройке главных пар, то не лезь туда - их не просто прикрутил и порядок! Я не с балды сказал тебе что мост будет дешевле и проще. Если нет гаража, то поменять и настроить пару мне кажется маловероятно вообще в принципе! И подшипников\сальников для ребилда ещё тысяч на 5-7 купишь. Поверь, перезакатить бэушный мост проще, и без гаража это реально. Хотя если вопрос гула переднего моста тебя не волнует в принципе ни как, то можно ни чего не настраивать, а просто взять за пару тысяч бэушную ГП и прямо на её бэушных подшипниках и собрать. Ни чего не настраивать - ездить будет. Сальник только хвостовика придётся купить новый. Может повезёт и пятно контакта шестерён встанет более менее и даже будет почти тихо, а может гудеть будет как сбитый боинг, может просто вклинит сразу после затяжки болтов бугелей диффа. Одно только под сомнением - удастся ли затянуть гайку хвостовика лёжа на земле - там момент затяжки с новой втулкой до 400Нм может доходить!!! Ну можно без втулки собрать, потом проверять постоянно как параноик не залюфтило ли... Тогда момент затяжки намного слабже будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы