Антоха Иваныч, если нет опыта в замене и настройке главных пар, то не лезь туда - их не просто прикрутил и порядок! Я не с балды сказал тебе что мост будет дешевле и проще. Если нет гаража, то поменять и настроить пару мне кажется маловероятно вообще в принципе! И подшипников\сальников для ребилда ещё тысяч на 5-7 купишь. Поверь, перезакатить бэушный мост проще, и без гаража это реально. Хотя если вопрос гула переднего моста тебя не волнует в принципе ни как, то можно ни чего не настраивать, а просто взять за пару тысяч бэушную ГП и прямо на её бэушных подшипниках и собрать. Ни чего не настраивать - ездить будет. Сальник только хвостовика придётся купить новый. Может повезёт и пятно контакта шестерён встанет более менее и даже будет почти тихо, а может гудеть будет как сбитый боинг, может просто вклинит сразу после затяжки болтов бугелей диффа. Одно только под сомнением - удастся ли затянуть гайку хвостовика лёжа на земле - там момент затяжки с новой втулкой до 400Нм может доходить!!! Ну можно без втулки собрать, потом проверять постоянно как параноик не залюфтило ли... Тогда момент затяжки намного слабже будет.
|