Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 10:00   #19
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Если на АВ-ешке пропала задняя=переборка коробаса.Фрикционы износились.АВ-ешка всегда умирает с задней.
100% это как всегда, как правило.
McFly, гидроблок (клапанную коробку) всегда мыть и чистить если снял коробку. Здесь есть некоторые простые засады поэтому в личку, расскажу и если надо покажу, а то один товарищ на простом деле растерял все шарики, порвал сепараторные прокладки и создал на простом месте себе проблему. Соленоиды не участвуют в включении реверса, здесь чистая механика с гидравликой.
Помимо изношенных фрикционов на включение задней скорости влияют тефлоновые уплотнители на прямой передаче и прокладка поршня тормоза №2, хотя очень крайне редко. Короче разбирать коробку, осматривать внимательно все. Как правило ремонт задней скорости довольно прост и решение проблемы заканчивается заменой сгоревших фрикционов. Но в моем последнем случае, после качественного ремонта задняя скорость через некоторое время опять начала дешевить, что выражалась в дергании автомобиля, двигатель начинает глохнуть при попытке воздействия на педаль акселератора. Сейчас я снял коробку, вскрытие показало опять сгоревшие фрикционы. С причиной выхода из строя фрикционов пока не разобрался, некогда, огродно-домашние летние дела, поставил другую коробку из своих запасов. Могу только предположить, что все таки надо было разобрать внутренний поршень прямой передачи и заднего хода и заменить уплотнение, единственную деталь которую я не разбирал, очевидно здесь моя ошибка. Не повезло, обычно эта деталь не выходит из строя.
orel.kom вне форума
  
  Перейти в начало страницы