Цитата:
Сообщение от AntonVK
С чего такие мысли? Читал твою тему по переделке бумеранга используя нижние рычаги. там ты наоборот хотел уйти от проставки.
|
Да, хотел, но целью там было именно сэкономить на проставке. Позже, когда больше узнал о кинематике подвесок различных авто, понял, что:
Цитата:
Сообщение от Artery
...Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам....
|
ЗЫ А если шарниры поперечных тяг расположить вообще
выше плоскости залегания центра масс кузова, то в поворотах вообще будем иметь "обратный крен", типа как на мотоцикле - внутрь поворота крениться будет. Только это конструктивно реализовать сложно.