Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 14:00   #105
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
С чего такие мысли? Читал твою тему по переделке бумеранга используя нижние рычаги. там ты наоборот хотел уйти от проставки.
Да, хотел, но целью там было именно сэкономить на проставке. Позже, когда больше узнал о кинематике подвесок различных авто, понял, что:
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам....
ЗЫ А если шарниры поперечных тяг расположить вообще выше плоскости залегания центра масс кузова, то в поворотах вообще будем иметь "обратный крен", типа как на мотоцикле - внутрь поворота крениться будет. Только это конструктивно реализовать сложно.

Последний раз редактировалось Artery; 06.06.2016 в 14:05.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы