Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 12:43   #103
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Главный вопрос для меня - не будет ли слишком сильной передачи дорожных шумов в кузов через подшипники, ведь сайленты ещё и виброгасящую функцию исполняют.
Как вариант на поперечный кронштейн можно использовать сайлентблоки небольшого диаметра с тонким слоем резины. Вибрации будет гасить, сохранив при этом достаточную жесткость конструкции.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
ЗЫ Проставку не убирай! Шарнир к кузову делай как можно выше. Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам. Так что вари уши на горизонтальной плоскости.
С чего такие мысли? Читал твою тему по переделке бумеранга используя нижние рычаги. там ты наоборот хотел уйти от проставки.
Миниатюры
sz0113r.jpg  
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы