Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 10:50   #26
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

В общем проблема частично решилась: были подключены манометры и методом тыка было определено, что делает мозг датчик низкого давления. По нему постучали ключом и он заработал... правда хватило на пару часов... Далее, я вспомнил, что благодаря Диме с Гомеля у меня в гараже валяется осушитель от праворукого wj (переслал мне "поиграться") и на нем накручен датчик... Радостно прибежал в гараж, перекрутил датчик, и..... ничего не заработало... Далее, при помощи зубочистки было выяснено, что я являюсь счастливым обладателем двух нерабочих датчиков, посему один из них тут-же был подвергнут нежному препарированию болгаркой... Внутреннее устройство меня честно сказать удручило... ЭТО может стоить 100 рублей в розницу, но никак не 3 тыщщи: пленочка, пружинная пластиночка, шток из толи керамики, толи пластмассы и подпружиненный контакт... Все... т.е. "ломаться" там может только из-за хренового контакта, который может возникать из-за попадания тудой масла или какой иной жижи или окисла... Дабы не препарировать второй датчик, была избрана методика хорошенько постучать им по столу, потыкать в него палочкой, добиваясь многократного однозначного срабатывания... после чего датчик был накручен на место и вот уже сутки, как кондей работает.... Однако манометры по прежнему показали завышенное высокое давление... Теперь подозрение на датчик высокого, может он не переключает вентилятор...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы