Цитата:
Сообщение от Artery
Очень интересен практический опыт по данной переделке. Главный вопрос для меня - не будет ли слишком сильной передачи дорожных шумов в кузов через подшипники, ведь сайленты ещё и виброгасящую функцию исполняют.
ЗЫ Проставку не убирай! Шарнир к кузову делай как можно выше. Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам. Так что вари уши на горизонтальной плоскости. По хорошему там нужна мощная траверса, так как штатные "ушки" бумажные.
ЗЫ2 Я бы вместо подшипников на гражданской машине всё же использовал сайленты. От А-образных передних рычагов ТЛК-100. Toyota 48632-60010. Они как раз для такого распределения нагрузок предусмотрены.
|
Спасибо за совет, так и сделаю. Вариант с подшипниками родился не случайно, думали над переделкой с соседями-слесарями, когда я им показал фото американского варианта то они вспомнили что к ним пару раз попадали легковые машины с задней балкой на подшипниках с завода вместо сайлентблоков. Модели уже не помнят, но вроде одна была "ситроен", а вторая более достойного производителя. В общем сейчас поеду покупать проф.трубу и начну колхозить....