Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 09:42   #94
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Очень интересен практический опыт по данной переделке. Главный вопрос для меня - не будет ли слишком сильной передачи дорожных шумов в кузов через подшипники, ведь сайленты ещё и виброгасящую функцию исполняют.

ЗЫ Проставку не убирай! Шарнир к кузову делай как можно выше. Чем ближе эти два шарнира будут к плоскости центра тяжести кузова - тем меньшие крены будут в поворотах. Старайся оба шарнира(центр подшипника и центр шара опоры на мосту) расположить в одной горизонтальной плоскости, максимально приближенной к плоскости центра тяжести кузова - будет наилучший результат по кренам. Так что вари уши на горизонтальной плоскости. По хорошему там нужна мощная траверса, так как штатные "ушки" бумажные.

ЗЫ2 Я бы вместо подшипников на гражданской машине всё же использовал сайленты. От А-образных передних рычагов ТЛК-100. Toyota 48632-60010. Они как раз для такого распределения нагрузок предусмотрены.
Спасибо за совет, так и сделаю. Вариант с подшипниками родился не случайно, думали над переделкой с соседями-слесарями, когда я им показал фото американского варианта то они вспомнили что к ним пару раз попадали легковые машины с задней балкой на подшипниках с завода вместо сайлентблоков. Модели уже не помнят, но вроде одна была "ситроен", а вторая более достойного производителя. В общем сейчас поеду покупать проф.трубу и начну колхозить....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы