Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 09:30   #32
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Я прекрасно представляю что тарельчатые пружины дают мало хода, в этом и не сомневаюсь. Когда надо много хода - тарелки ставят лицом друг к другу парами, как на зажимах на шпинделях станков.
Так вот я собирал новые пакеты в мосту, с домкратиком проблем нет, как и люфтов полуосей после.... и блокирует на сухом асфальте легко, не говоря уже про более скользкое покрытие.
Ну объясни мне непонятливому,за счет чего происходит блокировка?На винтовых она хлоп и заблокировалась.А тут она типо постоянно заблокирована или туго проворачивается?Для чего на дисках полоски одни по кругу со смещением,другие поперек,ведь не просто так их сделали.Как они работают с маслом?Я думаю что тут дело не только в сжатии дисков.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы