Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 08:48   #23
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 60
Сообщений: 198
По умолчанию

Чтобы проще ориентироваться, нагнетание (после компрессора) 55-70С, температура после конденсатора 33-36, температура после испарителя 5-7С, это все для R-134a и уличной температуры 20-27С. Если забито/плохо отрывается ТРВ, то на испаритель поступает мало жидкого хладагента, будет высокая Тнагнетания и прохладный испаритель, тоже самого если фильтр осушитель забит. Высокое давление - обычно или избыток хладагента или наличие неконденсируемых газов, т.е. воздуха.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы