Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 08:42   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McFly Посмотреть сообщение
Масло я менял кстати года не прошло. Мопар АТФ4. Как поступить? Слить, продуть фильтр и новое масло залить? Может старым обойтись да проверить. И кстати что насчёт прокладки поддона? Менять сразу для теста?
Во-первых посмотреть масло на загрязнение отходами, оно должно быть светлым, во-вторых сняв поддон, сделать анализ того, что лежит на поддоне, если слегка жирный черный налет на магнитах, то нормально, а если черти-что, да еще лохмотьями забита сеточка фильтра, то печально и даже очистка фильтра и смена масла, возможно поможет некоторое время, например побыстрее продать автомобиль, но если для себя, то печаль вернется и даже в худшем варианте, ибо доказано на практике, что чудес не бывает, если процесс пошел, то его не остановить, подгоревший материал фрикционов не восстанавливается, ибо он тонкий, да и картон обыкновенный. Насчет прокладки, лично я ее не использую, хотя в ките она продается, поэтому я ее держу для коллекции, пользуюсь автомобильным силиконовым герметиком. Вообще для AW-4 задняя скорость, судя по жалобам многих форумчан, слабое место, и зачастую автомобиль без видимых причин, ни с того, ни с сего перестает двигаться назад, при этом вперед- без проблем, двигатель при подаче газа начинает глохнуть в режиме "R", не развивает обороты, выскакивает ошибка 24 - датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Это сбивает с толку. В моей личной практике, даже был случай, что после ремонта задней скорости, замены фрикционов, через некоторое перестала работать задняя скорость, автомобиль даже не прошел после ремонта и 1 тысячи километров, правда после пробной поездки автомобиль больше полгода простоял без движения. Меня это убило, уж все исправил, все заменил, все же работало нормально, не насиловал автомобиль, не буксовал, вообще никак и ничего, впору отчаиваться. Имея в запасе исправную АКПП, начал издеваться над своей, установленной АКПП, потихоньку "разрабатывать" заднюю скорость, считая это глупостью, но "на авось случится чудо". И чудо произошло, сначала двигатель при заторможенных колесах и режиме АКПП на задней скорости начинал глохнуть при 1000 оборотах, потом 1200, потом перестал глохнуть, придя в норму, развивая обороты где-то чуть больше 1800 оборотов, да и задние колеса уже не удерживались тормозами, естественно каждое действие при "разработке" задней скорости не более 3-5 сек, с переводом после каждого на нейтраль, чтобы не сжечь фрикционы. В настоящее время езжу уже третий год без проблем. Что это было? Для меня осталось неведомым. Можно конечно порассуждать, но это для меня грозит уже не первым баном.. Удачи

Последний раз редактировалось orel.kom; 01.06.2016 в 09:23.
orel.kom вне форума
  
  Перейти в начало страницы